Базовая школа РАН


Итоговая аттестация




Таланты России Инклюзивное образование

Инклюзивное образование Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

Доступная среда

Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Дискуссионный клуб Минобрнауки России. Северо-Западный округ
Дискуссионный клуб Минобрнауки России. Северо-Западный округ



ptaskbook.com

В лицее при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система Pascal ABC (sunschool.math.sfedu.ru).

Яндекс.Метрика
Наш адрес

164504
город Северодвинск,
улица Капитана Воронина, 24
тел/факс:
8 (8184) 58-31-64
e-mail: lyceum17@mail.ru

Дневник.ру
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

postheadericon Школьная служба примирения лицея

Медиация – это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Школьная служба примирения

Правовая основа организации школьной службы примирения в МАОУ «Лицей № 17»:

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации являются:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Если вы:

– Поругались или подрались;

– У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика;

– Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ!!!

Работа школьной службы примирения направлена на помощь ученикам лицея в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

То есть это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Советы

  • Прежде чем вы вступите в конфликт, подумайте над тем, какой результат от этого вы хотите получить.
  • Утвердитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.
  • В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
  • Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счёты.
  • Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.
  • Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.
  • Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгорать со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.
  • Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.

Режим работы школьной службы примирения:

Четверг с 13.00 до 15.00
Пятница с 13.00 до 15.00

Кабинет №41

Состав школьной службы примирения:

Емельянцева Алина Андреевна, Моренко Наталья Ивановна

1

Основная цель школьной службы примирения состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

Задачи школьной службы примирения:

  • создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп;
  • внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;
  • интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;
  • повышение квалификации педагогов лицея по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

Download (PDF, 365KB)