Кванториум

Итоговая аттестация
ВПР

ВФСК “ГТО”
Цифровые ресурсы

ptaskbook.com

В лицее при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система Pascal ABC (sunschool.math.sfedu.ru).

Дневник.ру
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Наш адрес

164504
город Северодвинск,
улица Капитана Воронина, 24
тел/факс:
8 (8184) 58-31-64
e-mail: lyceum17@mail.ru

Аналитика данных сайта

postheadericon Советы социального педагога

Неверова Евгения Игоревна,
социальный педагог МАОУ “Лицей №17”

График работы социального педагога:

Понедельник – 09.00-16.00

Вторник – 09.00-17.00

Среда – 09.00-17.00

Четверг – 09.00-17.00

Пятница – 09.00-16.00

Перерыв 12.30-13.30

Памятка ответственность родителей за воспитание несовершеннолетних детей (скачать)

Уважаемые родители лицеистов! Информируем вас о том, что в связи с введением в Российской Федерации дополнительных мер по противодействию распространения короновирусной инфекции и организации дистанционного обучения, родителям (законным представителям) необходимо обратить внимание о недопустимости бесконтрольного времяпрепровождения, а также ежедневного фактического  усвоения учащимися образовательной программы.

Также обращаем ваше внимание, что в соответствии с указом губернатора Архангельской области от 3 апреля 2020 года №44-у: “В общественных местах (за исключением улиц), общественном транспорте несовершеннолетние могут находиться при наличии индивидуальных средств защиты (масок), несовершеннолетние до 14 лет включительно – при наличии индивидуальных средств защиты (масок) и в сопровождении взрослых.”

covid19

На основании письма Министерства образования и науки Архангельской области от 02.10.2020 № 209/02-09/8743 публикуем методические рекомендации, разработанные Министерством Просвещения РФ совместно с Министерстовом цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Методические рекомендации содержат алгоритм действий для педагогов и родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющихся под воздействием информации  негативного характера, распространяемой в сети Интернет.

Алгоритм действий для педагогов (скачать)

Алгоритм действий для родителей обучающихся (скачать)

В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В rpyппe риска — подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к rpyппe. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительных органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков — тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов — сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

– заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети «Интернет», в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
– научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
– спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениям;
– обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
– обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в сети «Интернет», так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
– создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне сети «Интернет» (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
– поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

– сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
– прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
– сообщить в правоохранительные органы по телефону 102.
image-02-04-24-09-05