Навигатор допобразования

Базовая школа РАН


Таланты России Инклюзивное образование

Инклюзивное образование Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

Доступная среда

Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Дискуссионный клуб Минобрнауки России. Северо-Западный округ
Дискуссионный клуб Минобрнауки России. Северо-Западный округ



ptaskbook.com

В лицее при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система Pascal ABC (sunschool.math.sfedu.ru).

Яндекс.Метрика
Наш адрес

164504
город Северодвинск,
улица Капитана Воронина, 24
тел/факс:
8 (8184) 58-31-64
e-mail: lyceum17@mail.ru

Дневник.ру
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

postheadericon 1990-2000 годы

2 июля 1990 года приказом начальника областного управления народного образования средняя школа № 17 г. Северодвинска была реорганизована в городской лицей № 17. Директор Лицея – Владимир Михайлович Няков.

В тот же год Лицей заключил договор с Севмашвтузом: физико-математические классы вошли в центр кораблестроительного образования при Ленинградском кораблестроительном институте; втуз предоставил лицеистам возможность заниматься информатикой, программированием, радиоэлектроникой на базе своих лабораторий; профессорско-преподавательский состав втуза читает лекции в лицее; по представлению Лицея его выпускники поступают во втуз без экзаменов. В это же время был проведен капитальный ремонт здания школы, а лицеисты учились в близлежащих школах во вторую смену.

В обновленном здании жизнь закипела с удвоенной силой: были введены в программу новые учебные предметы, работало множество кружков, секций, студий, факультативов. Проводились индивидуальные консультации для всех категорий учащихся. Лицеисты успешно участвовали в предметных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх.

В 1991 году на республиканской олимпиаде за сборную Архангельской области выступила команда в составе Некрасова В, Мороза Л., Павловского В, Овсицера Б, Храброва Р., Суслова С.

На всесоюзной олимпиаде по физике за сборную России выступал Б.Овсицер и стал призёром, заняв 3 место.

В конкурсе задач «Задачник «Кванта» Храбров Р. стал победителем и получил приглашение на республиканскую олимпиаду.

На выездной олимпиаде МФТИ стали победителями и призерами:

Мороз Л. – 1 место, Павловский В. – 1место, Овсицер Б. – 2 место, Храбров Р. – 2 место, Ручьев А. – 2 место.

Лучшие традиции школы № 17 и первый год работы в новом статусе задали тон дальнейшей жизни Лицея. Ежегодно лицеисты становились победителями и призерами городских, областных, республиканских предметных олимпиад, спортивных состязаний, творческих конкурсов.

Лицеисты успешно участвовали в городской конкурсной программе «Твоя вершина»: Вячеслав Ширяев получил высшую оценку на интеллектуальном этапе, а команда Лицея приняла участие в международном фестивале клубов «Что? Где? Когда?» и телевизионной игре «Брейн-ринг»; на этапе «Стартинейджер» лицеисты заняли 1 место. В октябре 1993 года В. Ширяев вышел в финал телевизионной игры «Поле чудес».

Творческая жизнь кипела в Лицее. Ярко и интересно проходили праздники и мероприятия: «Северные посиделки», «Путешествие в страну Всезнаек», литературные гостиные («Я Вас любил», «Мы были музыкой во льду…»), конкурс «Звездочки Лицея». Особенное место в жизни лицеистов занял КВН: команды задорно сражались как на сцене лицея, так и в городских баталиях.

В 1994 году в Лицее стала выходить собственная газета «Наш лицей», она была первой школьной печатной газетой в городе.

В лицее был создан высококвалифицированный коллектив: около половины учителей имели звание «Заслуженный учитель», «Отличник народного просвещения», «Старший учитель», «Учитель-методист». Учителя активно участвовали в опытно-экспериментальной и научно-методической работе. Лицей стал центром методической и работы в городе и в области: ежемесячно на базе лицея проводились городские и областные семинары. В 1993 году Лицей принял спецсеминар для учителей России по теме «Организация и методика проведения экспериментальной работы». В 1994 году в Лицей встретил американских гостей, которые были поражены профессионализмом педагогов; уровнем знаний лицеистов и их стремлением к учёбе.