Математическое ассорти
«Предмет математики настолько серьёзен,
что нельзя упускать случая
сделать его немного занимательным».
Современное общество живет в эпоху развития компьютерных и нано-технологий. И поэтому современные дети должны быть интеллектуально развитыми личностями. Эффективное развитие интеллектуальных способностей обучающихся – одна из актуальных проблем современности.
Интеллектуальный труд очень нелегок. Чтобы интерес к математике не угасал, необходимо воспитывать у детей способность к творческому поиску, желание и умение учиться. В процессе обучения одной из форм работы на уроках, и особенно во внеурочной деятельности, является игра. Игровой мотив одинаково действенен для всех категорий учащихся. Игра – это деятельность, а так же отдых и развлечение. В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Вот такой огонёк пытливости «зажгли» учащиеся 11-х классов на «МАТЕМАТИЧЕСКОМ АССОРТИ» 20 ноября. Команды «Юра, мы все проиграли» (11а, девиз «А сегодня победим»), «Ромео, Серго и их девчонки» (11б, девиз «А мальчишки потерялись»), «Питоны» (11в, девиз «Бесконечность не предел») состязались в следующих конкурсах: «Ум хорошо, а два лучше!», «Всё гениальное просто!», «Назвался груздем – полезай в кузов», «Думай голова! Картуз куплю», «Делу время, потехе час». Домашнее задание: команды представили свои рисунки о математике, а так же в песне (отличился 11а) выразили всю свою любовь к математике. Победили – 11а! Не потерялись – 11б! И не растерялись – 11в и даже 11г! И это ещё не предел! Продолжение следует…
Методическая разработка мероприятия
Наталья Евгеньевна Анохина